среда, 15 февраля 2012 г.

Мой комп - здох!


Здравствуйте, дорогие мои читатели!

Спасибо что не покинули меня, так как у меня нет возможности работать с помощью компьютера. Я пытаюсь работать с помощью телефона, но это же не серьёзно!

Я пытаюсь работать с телефона, но так как функционал работы на телефонах сильно ограничен, то я там немногого достиг. Пытался работать в различный сервисах монетизации социальных сетей, но смог работать только в твайте. В начале было сложно, а вы попробуйте сами поработать в твайте с телефона! Сейчас я уже привык и понял что, да как.

Какие только мысли меня не посещали! Куплю компьютер, куплю ноутбук, куплю планшетку, но на что? Вот самый главный вопрос! Я такой нетерпеливый человек, что каждая минута, уходящая в пустую – это большой грех для меня!

Пока у меня нет компьютера, я пытаюсь выходить в интернет с компьютеров друзей, помню взял у подруги MegaFon-модем (на подобе флеш-ки), а у другой подруги взял нетбук и зашел в интернет на 20-30 минут: пробежался по сервисам монетизации социальных сетей, просмотрел свои аккаунты в социальных сетях, ответил друзьям, хотя я и так отвечал и общался с друзьями в социальных сетях с телефона. А еще вчера мне сказали покрасить раздевалку в нашем классе, так как дело не очень сложное, я его, конечкно, выполнил – во благо нашей студенческой группы. За это с меня сняли два дежурства, а самое главное – дали ноутбук! Вау! Я так обрадовался! У меня был модем MTS и симка в телефоне такая же (с подключенной услугой «безлимитный интернет»)! Но каково было мое разочерование, когда я увидел, что симка в модеме из моей комнаты в общежитии совсем не ловит сеть! Но зато я написал этот пост и выложил его сегодня, наконец то, в блог!

Кстати, вчера был день Святого Валентина, всех хочу поздравить с праздником! Любите друг друга, и будьте любимы!

Я собираюсь добиться покупки компьютера, или, хотя бы, ноутбука!

До скорой встречи!

3 комментария:

  1. Андрей, класс! Несмотря ни на что Вы создали этот пост! Так держать! Теперь побольше полезностей, а не оправданий и люди пойдут!

    И на blogspot можно отправлять посты как на почтовый ящик: зайдите Настроить/электронная почта и .../ на этой странице внизу: параметры отправки сообщений. И жизнь на время упростится! Правда посты будут без картинок!
    Но это ж лучше, чем тишина :-)! Сама пользовалась, когда система грохнулась!

    ОтветитьУдалить
  2. Я начал вести блог в Живом Журнале http://megadron33.livejournal.com/ Туда публиковал записи - мысли в голове. Сейчас я вернулся!!! Ждите новых постов!

    ОтветитьУдалить

Подпишись на обновления моего блога!
SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *