пятница, 6 января 2012 г.

Ваш помощник по ведению блога - Advego Plagiatus


Здравствуйте, дорогие друзья!

Я хочу задать вам один вопрос. У вас есть блог?
Если нет, то срочно заведите его! Как? А вот так!

Я хочу вам предложить одну, очень полезную программу, которая поможет вам предотвратить то, чтобы ваши статьи в вашем блоге и не только в блоге! Это Advego Plagiatus! Эта программа предназначена для проверки вашего текста на уникальность, которой я пользуюсь. Конечно, лучше создавать новые, уникальные посты в вашем блоге, чтобы это не было, тупо, копированием. Согласитесь, если посетитель вашего блога где то на другом сайте увидит такой же текст как у вас, то он уже меньше будет вам доверять!


Скачать эту программу можно, совершенно бесплатно, здесь.

С уважением, Андрей Шерстнев!


2 комментария:

  1. Я тоже пользуюсь.Помогает!
    А вот капча на коменте у тебя напрягает,не все захотят оставить комент,а это минус!

    ОтветитьУдалить

Подпишись на обновления моего блога!
SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *