вторник, 3 января 2012 г.

Кнопки "поделится" в социальных сетях для сайта

Здравствуйте, дорогие читатели!

Недавно я столкнулся с вопросом размещения на моем сайте кнопок "поделится" в социальных сетях. Я долго и нудно искал решение этого вопроса. Лазил по каким то сайтам, рекомендациям, но ничего не подходило, или было слишком сложно. И вот однажды я, вроде бы, нашел! Ура! Попробовал применить - получилось! Еще раз ура! Хочу с вами этим поделится!


Вы видели внизу моих статей, даже в этой, внизу есть кнопки "поделится" в социальных сетях? Как же я их вставил? Все очень просто! Я нашел один сайт, выбрал кнопки тех социальных сетей, которые я хочу поставить себе на сайт. Мне предоставили HTML-код для вставки на сайт, я его просто скопировал и вставил на свой сайт. Результат на лицо!

Я хочу вам предоставить этот самый HTML-код! Все основные кнопки социальных сетей добавлены, сами видите! То есть как у меня - так они будут выглядеть и у вас!

Скачайте HTML-код кнопок социальных сетей прямо сейчас!

С уважением, Андрей Шерстнев!

1 комментарий:

  1. Статья очень нужная и главное вовремя. Я как раз об этом думал, как вставить кнопки на блог. СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить

Подпишись на обновления моего блога!
SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *