пятница, 6 января 2012 г.

Twite – монетизация Twitter, Facebook и Живого Журнала

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня я вам хочу рассказать об одном, очень популярном, сервисе, в котором можно монетизировать свои Twitter-, Facebook- аккаунты, а также блог в Живом Журнале. Это Twite.

Twite – это первая биржа рекламы в Twitter. Здесь можно провести эффективную рекламную кампанию, а так же заработать на своем Twitter-аккаунте, и не только! Здесь даже не нужна регистрация, просто авторизуйтесь с помощью своего аккаунта на котором вы хотите зарабатывать!



Здесь существуют несколько видов заработка:

Во первых, вы зарабатываете на том, что публикуете твиты и ретвиты от рекламодателей.


Во вторых, вы зарабатываете, продавая себя в качестве фолловера, то есть другие пользователи вас покупают, а вы за это, в автоматическом режиме, фолловите их.

В третьих, вы зарабатываете на публикации постов от рекламодателей в свой Facebook-аккаунт и в блог в Живом Журнале.

В четвертых, вы зарабатываете на лайках страниц в Facebook, то есть, рекламодатель дает вам страницу, а вы жмете «лайк» (мне нравится) и получаете за это деньги

Некоторые ньюансы:

Здесь есть ограничение на публикацию рекламных твитов – 10 твитов в день.


Выполненные задания не должен превышать 20%, чтобы этого избежать, советую вам поступать так: 1 рекламный твит – 3 живой твит (живое общение, анекдот, цитата, афоризм…)

Еще могу добавить, что в Twite действует система рейтинга. Чем лучше развит ваш Twitter-аккаунт (фолловеры, твиты и так далее), тем больше рейтинг, и, естественно, больше доходов!
Здесь так же работает партнерская программа! Приглашая рефералов вы будете получать с их заработка 5% себе, а так же с каждого приглашенного вами рекламодателя 5% от их пополнения счета!

Я, от всей души, желаю вам, чтобы у вас только росли доходы, не только в этом сервисе!


С уважением, Андрей Шерстнев

6 комментариев:

  1. Андрей, я пользуюсь этим сервисом уже давно и не собираюсь от этого отступать!

    ОтветитьУдалить
  2. Слышал о проблемах с выводом денег из этого проекта - в последнее время.
    А как у Вас с этим дела?

    ОтветитьУдалить
  3. Я этим сервисом пользуюсь где-то месяца 4 и мне он очень нравится.Спасибо вам за статью.Было интересно ее читать.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже пользуюсь этим сервисом. Было интересно читать полезную информацию. Спасибо Вам за статью.

    ОтветитьУдалить
  5. А я не хочу с ними дело иметь. Плохая репутация по выводу денег.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вы правы, в последнее время так и есть, но можно перевести деньги (без ограничения) на счет рекламодателя и немного пропиарить что-нибудь свое.

      Удалить

Подпишись на обновления моего блога!
SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *